RSS
Городской портал госуслуг
#апельсиноваятыква #фестиваль #форум #гбуцрибутов #швейнаямастерская #игрушкасвоимируками #гбуцрибутово #аквамарин #цирктанцующихфонтановаквамарин #гбуцрибутово #бесплатныйавтобус #гбуцрибутово #годтеатра #аппликация #мастеркласс #гбуцрибутово #деньзащитыдетей #добрыевещи #ОТТОБОКК #эврикабутово #цкидэврикабутово #частноеучреждениедосугаколлаж #гбуцрибутово #деньроссии #экоквест #добрыекрышечки #гбуцрибутово #деньсемьилюбвииверности #гбуцрибутово #добрыекрышечки #волонтеры #помогиближнему #вторсырье #переработка #гбуцрибутово #дтсзн #деньпамятиискорби #мыпомниммыгордимся #поклонимсявеликимтемгодам #22июня #подвигсоветскогосолдата #нетвойне #никтонезабытничтонезабыто #гбуцрибутово #дтсзн #живаяпланета #международныйпроект #экологическаякультура #гбуцрибутово #дтсзн #интеграцияинвалидов #международноесотрудничество #круглыйстол #делегацияизберлина #обменопытом #гбуцрибутово #дтсзн #панорама360 #смотроваяплощадка #москвасити #мороженое #гбуцрибутово #мастеркласс #лепкаизсоленоготеста #поделкисвоимируками #гбуцрибутово #отделениестационарногообслуживания #Тыдаядамыстобой #гбуцрибутово #пушкинскиечтения #пушкин #гбуцрибутово #реабилитация #тыдаядамыстобой #гбуцрибутово #рисование #мырисуемэтотмир #мирглазамидетей #гбуцрибутово #следжхоккей #равныевозможности #mospoda #белыемедведи #спортдлявсех #гбуцрибутово #сшор54 #бочча #армреслинг #спортивныйпраздник #деньроссии #спортшколаОриента #гбуцрибутово #хочуработать #профориентация #ЦЗМ #czmol

Профессиональная реабилитация

Основная цель профессиональной реабилитации — обеспечить инвалиду возможность получить или сохранить подходящую работу и тем самым способствовать его социальной интеграции, достижению материальной независимости или повышению доходов и возможности самообеспечения. Профессиональная реабилитация способствует повышению социального статуса и защищенности не только инвалида, но его семьи. Профессиональная реабилитация с последующим трудоустройством инвалидов выгодна и всему обществу. Средства, вложенные в профессиональную реабилитацию инвалидов, будут возвращаться государству в виде налоговых поступлений как следствие трудоустройства инвалидов. В случае ограничения доступа инвалидов к занятиям профессиональной деятельностью расходы на реабилитацию инвалидов лягут на плечи общества в большей степени.

867ef992f.jpg

Несмотря на актуальность проблемы профессиональной реабилитации инвалидов и множество нормативных актов по рассматриваемому вопросу, их совокупность в целом не позволяет решить задачи, поставленные Российским государством и между­народным сообществом, по предоставлению инвалидам равных в сравнении с другими категориями населения возможностей получать профессиональное образование и трудиться.

Профессиональная реабилитация представляет собой комплекс разноплановых мероприятий, которые в зависимости от состояния здоровья инвалидов, их физических возможностей, образования, наличия или отсутствия трудовых навыков решают разные задачи.

Основу разработки программы профессиональной реабилитации составляют: оценка вида и степени ограничений жизнедеятельности, в том числе способности к обучению.

64722714.jpg

Различают три степени ограничения способности к обучению:

I степень — способность к обучению в учебных заведениях общего типа при соблюдении специального режима учебного процесса или с использованием вспомогательных средств, с помощью других лиц;

II степень — способность к обучению только в специальных учебных заведениях или по специальным программам в домашних условиях;

III степень — неспособность к обучению.

Оценка «профессионально-трудовой» составляющей реабилитационной программы, включающая определение характеристик интегральной реакции организма инвалида на трудовую деятельность, оценку их значимости для трудовой деятельности и возможности ее продолжения, определение возможности адаптации к труду путем поддержки адекватного состояния, разработки стратегии трудовой деятельности.

Оценка общего и профессионального образовательного статуса инвалида, включающая комплексный анализ социальных характеристик, связанных с образовательной деятельностью, основных характеристик образовательной деятельности, а также определения соответствия требований, предъявляемых к инвалиду в процессе обучения, его профессионально значимым физиологическим, психофизиологическим и психологическим качествам и определение развития в процессе обучения профессионально важных сенсорных, моторных и мыслительных навыков.