Все мы знаем, что все люди индивидуальны.
К каждому ребёнку нужен свой подход. А детям с особенностями в развитии нужен особый подход в выполнении чётких инструкций и задач.
Одним из вариантов занятий в отделении ранней коррекции и восстановления является способ наглядной демонстрации действия или упражнения, который называется «сначала-потом».
Для этого способа в нашем центре используют планшет (альбомный лист, доска для рисования), который разграничиваем на две колонки, первая - «сначала», вторая - «потом». В первую колонку мы помещаем изображение того упражнения, которое ребёнку нужно освоить. А во вторую колонку любимое занятие ребёнка (игра в мяч, любимое упражнение, рисование, игра в машинку, куклу).
Благодаря планшету ребёнок видит, что после того, как он выполнит новое(сложное) для него упражнение, следует его любимое занятие или игра.
В итоге дети с большей охотой выполняют необходимые упражнения.
11 августа 2021